Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:14 

О злобствах и злоключениях....

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Бля... не день а просто пиздец....
Началось все с того, что уснула я только часа в 3 ночи... Из-за козлов, которые приехали на ярмарку меда, какие-то знакомые хозяйки и которых она пустила пожить эти 2 недели у нас в квартире.... Так вот, один этот козел вчера заявился в 12 ночи, когда я естественно уже спала, ибо подниматься на работу мне в 6:30 *я так просто привыкла* и этот козел не мог открыть дверь своим ключем, поэтому начал трезвонить... естественно я проснулась, открыла этому жывотному дверь и потом полчаса не могла снова уснуть.... и вот, тока я начала дремать, как пришел козел2 и начал звонить в домофон.... Cуууука! В итоге я опять проснулась и часов до трех просто шарахалась по квартире ибо сна уже не было ни в одном глазу... гррррр!!!
Зато освоила корел... почти нарисовала стебную картинку по ГП, надо ее еще доработать как раз к 8 марта будет... впринципе я бы даже сказала что для моего первого опыта такого рода в Кореле очень даже не плохо получается... но потом зацените...
Так вот, дальше про злоключения....
Собственно, для полного счастья, когда я решила уже что фиг с ним, посплю сегодня подольше, потом быстро оденусь и на работу мне в 7 утра позвонила Маман, что бы я поговорила с их юристом, по поводу договора на квартиру....
И в доворшении всего на работе не оказалось КОФЕ!!!! Это самое страаашное.... я уже пока ехала лелеяла мысли о кофе.... моя рыдает!!!!!!!!

URL
Комментарии
2009-03-04 в 11:51 

может того? и правда переехать?

2009-03-04 в 12:02 

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
держись от меня подальше Да они сегодня назад сваливают, они сюда на 2 недели приезжали...

URL
2009-03-04 в 12:08 

Yasu_Izam ех! всё ровно одному в своём углу лучше живётся)

2009-03-04 в 12:11 

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
держись от меня подальше Ну одной совсем пока не получиться... тока где-то через год в лучшем случае...

URL
2009-03-04 в 12:39 

Yasu_Izam уже что-то! *)

2009-03-04 в 14:19 

надо было плеер в уши и пущай ломились бы гады:gigi:

2009-03-04 в 15:48 

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
~ Фьюри ~ Еще раз и думаю я так и сделаю:)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Time steal on us and steal from us...

главная