11:19 

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
пиздец продолжается... теперь мой комп на работе не дает мне зайти на дневники:( я не знаю что это за хрень, просто ввожу логин и пароль, он вроде начинает заходить, приветствует, а потом снова выбрасывает на исходную. куки включены, и кэш и куки чистила, даже оперу установила, что бы проверить и все равно такая хрень... уже и не знаю что сделать... сижу вот с телефона, но это жутко не удобно:(
блин, может кто-нить знает что это может быть?

URL
Комментарии
2009-05-18 в 11:24 

Din Battler
Kami no Ko
Я даже не могу посчитать, сколько раз этот пост отобразился :) У меня - на полторы страницы избранного )

2009-05-18 в 11:35 

Просто Рю
Бородатая реальность такая бородатая!
у ТЕБЯ 25 таких постов!!!
Прикинь с утра читать полторы страницы топик "пиздец продолжается... "

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Time steal on us and steal from us...

главная