Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:39 

*Yasu_Izam*
Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Вчера ездили с Аринкой за грибами:) Набрали кучу опят и сыроежек:)))) Я правда сыроежки не собирала, ибо их за грибы вообще не считаю, зато опят набрала:)
Потом поехали черт знает куда в ярославскую область в музей паровозов, там клааасно! Покатались на дрезине по узкоколейке, потом прокатились на ГАЗ-51, настоящий военный.... в общем погуляли офигенно! И если бы не пробка в 4 часа до Москвы было бы вообще супер:)
Зато вечером сняла с себя клеща, этот гад все таки умудрился меня цапнуть.... Правда он видно еще тока впился, но приятного мало.... Седня поеду в аптеку за специальными таблетками, иммуноглабулин ставить не хочу, у него побочных эффектов куча.... а таблетки толи везде разобрали, нашла блин в паре аптек... но вроде есть... Я конечно не уверена, что клещ энцефалитный, но фиг его знает у него инкубационный период до недели... а не хочется как-то узнавать, когда уже будет поздно и уже ничего не поможет, лучше все-таки подстраховаться....

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Time steal on us and steal from us...

главная