18:52

SOS!!!

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
На счет SOS....

Народ... но не могу я отсуда решить ваши проблемы и сказать вам сколько метров сцена и прочее, постараюсь выяснить в ближайшее время... к тому же из-за воплей некоторых, возможно, помещение поменяется и дата проведения тоже... все перенесется на 26 августа. Если вам так удобнее - на неделю раньше - то больше, чтобы я не слышала ни единого писка по этому поводу. Я очень напрягла людей для этого, так что вот.... и тем более, чтобы не говорили, что я переношу дату, что бы приехало меньше народу... Это ГЛУПО!!!! Если приедет мало народу, то я не окуплю помещение!!!!! Мне это выгодно в последнюю очередь!!!!

Насчет заявок, я не знаю, почему Мичи не может открыть ящик, я его открываю даже отсюда.... Но думаю там разберутся... так что с заявками к ней!

URL
Комментарии
17.07.2006 в 19:23

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Слушай, а может не надо из-за "воплей некоторых" сдвигать дату назад, если уже все предупреждены? Это будет гораздо большей подлянкой тем, кто уже точно собрался приехать.

И не волнуйся, все окупится. Если только не устраивать истерик и не трясти дату вперед-назад. А то так последние разбегутся. Установили 2 сентября, объявили по всем дневникам, и хватит. "Некоторые" - это не все.
17.07.2006 в 19:35

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Красный Девятихвостый Песец Ho eti ne vse eto mnogie....
17.07.2006 в 19:38

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Yasu_Izam Могу сказать одно: в Новосибирске готовится несколько косплей-команд, участников дефиле и просто желающих поехать. И я не слышала ни на одном собрании массовых воплей возражения. А вот если сейчас сдвинуть дату назад, у многих накроется подготовка костюмов. Потому что уже рассчитано по времени и возможностям, репетициям и прочей подготовке.

Не надо идти на поводу у вечно недовольных. Они есть и будут. А суматоху разводить - только всем хуже сделать.
17.07.2006 в 19:42

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Красный Девятихвостый Песец Ya vot soglasna! No Mne skazhut tochno.... mozhet to pomewenie budet luchshe.....
17.07.2006 в 19:51

Красный Девятихвостый Песец Не знаю лично мне все говорят что не удобно на 2!
17.07.2006 в 19:58

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Yasu_Izam Тогда я пойду и убью себя об стену. Потому что наша команда и я лично не успеем подготовиться к 26-му.

Toshiya666 Не удобно или физически невозможно? Что страшнее - пропустить оди учебный день или выйти на сцену в недошитом костюме?



За что люблю Аниматрикс - они не треплют дату и место за 1,5 месяца до мероприятия. Может, тогда нам и требования к косплеерам не поднимать на московский уровень, а?
17.07.2006 в 20:04

Красный Девятихвостый Песец Че из за того что дату перенесут на неделю вы не успеете???Костюмы надо зарание шить!Что б успевать.Сомневаюсь что на Аниматрикс хорошие костюмы шьют в последние дни.

Да многим не как нельзя пропустить первый день , некоторых банально родидели не пускают.
17.07.2006 в 20:07

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Toshiya666 Слушай, вот не надо, а? Костюмы могут шиться месяцами. Люди могут элементарно уезжать этим летом на время, а не посвящать себя целиком швейной машинке. Репетиции тоже штука полезная.

Если косплей готовится для мероприятия, то он готовится к его дате, а не за полгода до того, логично?



Про родителей - а воспитатели и нянечки вас тоже не пускают? Или один учебный день стоит дороже подготовленного костюма?

17.07.2006 в 20:15

Красный Девятихвостый Песец Ну это смотря как костюм шить.

Знаешь дату не на месяц перенесли, поэтому не чего так нервничать.

Мне костюм дороже, а ты попробуй предкам это доказать. Тем более большенство только поступили!
17.07.2006 в 20:36

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Toshiya666 Для начала - не учи меня шить.

Дату перенесли не на месяц, но одна неделя при оставшихся 7, из которых энная часть будет потрачена далеко не на костюмы - это много.

Если ваши личные взаимоотношения с предками определяют дату проведения массового мероприятия - пардон за мой французкий, но это форменный бред.

"Большинство только поступили" - статистику не покажете? Факты? Боюсь, это лишь художественный вымысел. Не говорите, что в аниме-клубах Сибири в этом году более 50% - абитуриенты. Не смешите мои тапочки.(с)Рабинович
17.07.2006 в 20:41

Красный Девятихвостый Песец Надо мне тебя учить, надеюсь сам умеешь. У меня то с предками все нормально, я говорю по других!

К сожалению статистику представить не могу. Уж извените! Но знаю что многие поступают.
17.07.2006 в 20:50

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Toshiya666 Эти "многие" и "некоторые" в итоге не окажутся десятком человек со всей страны, а?

Я говорю не за других, а за себя. И за свою команду. Мы смогли подстроиться под сентябрь. И нам практически невозможно без ущерба перекроить наше расписание со сдвигом на неделю.

Я знаю, что в клубе "Хикари" довольно малая часть будущих участников уже начала делать костюмы. Им тожже может быть неприятен этот сдвиг.

Я уж молчу про организаторов, которым это, вероятно, выльется в музыку, сданную в послений день, правки в сценариях перед выступлением и прочие накладки.
17.07.2006 в 21:06

кавая- ню!
не знаю как всем, но что 26, что 2 мне разницы нет , НО 2 ми больше устраивает, т.к. больше времени на подготовку, чтобы не выйти с Г*****...и не опозориться!!! Разницы нет 26 - суббота и 2 - суббота!!!
17.07.2006 в 21:23

just spare me the suspense
khh_Selin А мне есть разница и очеень большая.

Красный Девятихвостый Песец нянечки мне не запрещают, но если ты самостоятельный и не зависишь от родителей, то это не значит, что всем так повезло. Знаешь, к примеру, моя ситуация: я из своего города переезжаю в другой, поступив, и на следующий же день, наврав родителям с три короба, потому что они просто не поймут, какого хрена их ребенок едет в какой-то Барнаул, когда ему надо учиться (родителям ведь все равно - второй это учебный день или сто второй)! Так что мне реально удобнее 26. И, думаю, моей команде тоже. К тому же, дейтсвительно, если дело идет о сроке для подготовки ксотюмов - еще не поздно что-то перекроить и во времени и преестроить все так, чтобы успетьб. 1,5 имесяца - это не 1,5 недель.



НО ВСЕ-ТАКИ!!! КАКОГО ЧИСЛА КОСПЛЕЙ? 26го?
17.07.2006 в 21:27

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
-Klaha- Понимаю, что с родителями могут возникнуть сложности. Но это не повод перемещать уже установленную дату. Иначе зачем было устраивать флешмоб по дневникам с сообщением о дате 2 сентября?

Короче, все решаемо. Но прецедент о бардаке с датами останется. Нет, далеко нам до Москвы, вы уж простите...
17.07.2006 в 22:20

Hooooooooooooooooooooooooouuuuuuuu~~~~~~~
-Klaha-

Toshiya666

Я за вас! =)



На самом деле 26 число тот самый оптимум!

Фэнкс Ясу я тя люблю ^.^

Кстати конкурс клипов где и когда будет проводится?
17.07.2006 в 23:32

anything but you
я тоже за 26) темболее что многие начинают учиться с самого 1 сентября и пропускают не 1 день а 2. :shuffle2:
18.07.2006 в 04:18

Кто я охотник или оборотень?
Неуспел прочитать всех, опаздываю на работу.



Но на 26 я уезжаю на игру.

Плюс я отпуск спецыально беру под сос. Для того чтобы костюмы подтянуть.

Отпуск мне переносить теперь ни кто небудет.



Жалуются многие, но только те кому неудобно.

Я от многих слышал что не удобно, но только от одвоих, что из-за этого не поедут.

Но много кто непоедет из-за того что 26.

Какая разница?

Большая! Те кто немогут 2-го неготовились к сосу

А те кто готовился неуспевают.

Те может и так не приедут.

А те кто готовится, приедут у же точно.



И вобще если вы решили слушать мнение людей по дате, то почему раньше не зделали топик.

В котором спрашивали людей, какого числа им удобно.





(Пока допичатал, понял что опаздал на работу, маздай.)
18.07.2006 в 05:23

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Безрогий Медведь Поддерживаю. Ты же у нас в 4 сценках, да? Вот четырьмя командами мы и против переноса на 26-е.
18.07.2006 в 06:42

Будь собой - все остальные роли уже заняты. (С) Оскар Уайльд.
Ну, раз уж тут начались такие дискуссии то давайте придем к единому мнению . Если уж есть такая возможность сделать СОС в августе, то согласитесь его надо делать в августе. Большей половине абитуриентов просто-напросто будет удобней, так как сентябрь уж простите учебный год…у некоторых заканчиваются отпуска и начинается работа…да и вообще август-это самое то, вроде еще и лето, пусть и конец. Вообще если хотите, вы конечно делайте в сентябре, только уже явно будет мало народу, организаторы конечно уж могут прыгать до потолка, у них уже будет целых четыре аниме команды…а начет других то я ручаться не могу, но явно их мнение и так понятно, но одно могу сказать точно, что Томск Малисе уже не едет …ну и следовательно вы теряете 3 выступления.

Большой респект всем тем, кто за 29 августа.

P.S- а насчет костюмов, было бы желание, то будет результат и качество.

18.07.2006 в 07:08

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
* Rose * 1. Как уже говорилось, абитуриентов отнюдь не "большая половина" будущих участников.

2. А как быть с теми, кто уже взял отпуска на 2 сентября, если это число было объявлено датой косплея?

3. Если кто-то "уже не едет", то зачем на них рассчитывать и из-за них трястись?

4. Один учебный день, я настаиваю, пропустить не смертельно. Покажите мне хотя бы одного человека, который ни разу не пропустил ни одного занятия в школе/университете. Тем более, преподаватели обычно относятся к таким ситуациям понимающе - нередко люди не успевают приехать к началу учебы.
18.07.2006 в 07:36

Будь собой - все остальные роли уже заняты. (С) Оскар Уайльд.
Красный Девятихвостый Песец

Девушка я конечно понимаю вас энтузиазм, но вы уже один раз высказали свое мнение, я думаю хватит закрывать всем ротик, пусть теперь выскажется народ и вообще организаторы сами без вас сделают выводы из всех этих дебатов.

А то складывается такое впечатление, что вы просто напросто навязываете свое мнение, не говорите за всех…

Я думаю многие перенесли свои планы, из-за даты переноса СССа, но если народ смог перенести все свои планы один раз, перенесут и другой.

Ах, да и еще, народ можно сказать почти год готовился к предстоявшему СОСу и уж поверь, ориентировочное число было конец августа, а никак ни начало сентября.

И когда мы узнали, что будет в сентябре, то у всех был шок не меньше вашего.

P.S- И темболее если в августе будет лучше помещение, то этож плюс в нашу сторону…
18.07.2006 в 08:05

Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет вас улыбаться! (С) Хит Леджер
Конечно, я все понимаю, что все кто перенес планы ради СОСа на сентябрь сейчас разводят все эти разногласия, но как быть тем, кому надо быть сразу в двух местах одновременно…подскажите, разорваться на две части, ну уж это уже из области фантастики…

Красный Девятихвостый Песец

Милая моя, где ты видела 50% абитуриетуриентов, многие в этом году поступали, и до сих пор поступают…И в первых числах, нам надо быть в универах, сама понимаешь первый день учебы, там знакомства и тд. и тп., если ты уж поступила, устроила свою дальнейшую жизнь, так дайте это сделать нам абитуриентам…что за не уважение вообще.

И вообще, что за тупые доводы, даже если и пропускали учебу, поверь детка, это не твое дело…и вообще может я не пропускала…да воть я такая…

Ты конечно сейчас напишешь, типа не ед на СОС и нет проблем, а группа милая моя…я не могу подставить свою косплей группу, и вот и получается замкнутый круг.

* Rose * Девушка я конечно понимаю вас энтузиазм, но вы уже один раз высказали свое мнение, я думаю хватит закрывать всем ротик, пусть теперь выскажется народ и вообще организаторы сами без вас сделают выводы из всех этих дебатов.

А то складывается такое впечатление, что вы просто напросто навязываете свое мнение, не говорите за всех…


Полностью согласна.

Темболее разводить тут споры в августе в сентябре, это глупо, и ниже уж поверь те ващего достоинства.

Так как элементарно, решение зависит не от нас, от нас на данный момент вообше ничего не зависит, и здесь просто напроста высказывают свои мнения, поэтому высказал раз и молчи.

18.07.2006 в 08:11

"Пить, так пить!" - сказал котенок, которого несли топить.
Я был очень рад, если бы СОС был в августе.

Так это бы решило много бы проблем, я думаю ни только моих, и роды здесь не причем.
18.07.2006 в 08:18

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
mana_hime Опаньки. Теперь мне рот затыкают.

Простите, но обижаться и затыкаться не буду. И не буду докапываться до людей, которые даже не пытаются понять, о чем я говорю.

Я просто задала несколько вопросов, отнюдь не риторических. И надеюсь на внимание организаторов.
18.07.2006 в 08:23

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
По не всему, но сразу и много:

"Желающих - научу плохому..." (с) Я.



Народ! Уже тысячу раз повторено мной - МЫ НЕ МОСКВА! Нам есть на что равняться и к чему стремиться, но мы не МОСКВА! Да и можно вопрос.... Зачем нам быть на неё похожими!? Давайте сделаем хорошо по своему - по СИБИРСКИ! А!? Есть цель и порыв, но утыкаться в точку не нада, горизонт на этом не заканчивается!



Второе: Моё предложение, раз пошла такая "пьянка"...

Число недовольных мы имеем примерно равное числу тех, кому простите, без разницы, но чтоб не возникало лишних вопросов проведём опросик!

В каждом городе на собрании анимэшников (клуб, сбор, тусовка, которая собираласьтак или иначе, когда-то на СОС), [уж найдитесь те, кто это сделает и подсчитает количественно] отдаёт свой голос в пользу той или иной даты, т.е. 2 сентября или 26 августа (аля голосование, м?).

Составляем итог в городе, потом - меж городов и наглядно видим, кто на что согласен и соответственно выбираем дату (списки есть - претензий нет!)!

Делается это около недели, т.е. примерно на будущих выходных (+неделя на подумать пока)!

А поскольку костюмы шьются или не шьются, то пара недель на решение этого вопроса есть! (ехать же не завтра всё-таки! :gigi: )



Третье: Пиплы - не нада ругаться и учить друг друга жить! Недовольные действительно будут всегда! НО... вспомним поговорку: "Было бы желание..., а остальное будет..." ИМХи хватит на всех!

Действительно есть факторы, которые препятствуют иногда, будь то:

учёба (никто не выгонит поступившего только-только в институт за то, что он прогулял первые пьяныепраздные 2 дня),

предки (которым не обязательно, иногда, знать где и чем вы занимаетесь, ежели умеете правильно молчать [не умеете - учитесь], ведь молчали и не раз, наверняка),

работа (которой всегда много, а времени мало, но можно ведь и подмениться/отпроситься/выписать "больничный", да хоть по беременности мужа! Да и вообще это выходные...),

деньги (которые всегда найдутся при желании сделать что-то для себя любимого, вы ведь себя любите!? [если нет, то пора бы уже!]),

и кучи других факторов, НО...!



- это дела вашей совести и принципов! Как вы захотите так и будет! (вас не заставляют под угрозой смерти ехать на то или иное мероприятие, ведь правда...)



Так что Народ, думайте и готовьтесь - расслабьтесь и наслаждайтесь! :gigi:

В воскресение на сборе будет опрос!

18.07.2006 в 08:26

Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет вас улыбаться! (С) Хит Леджер
Красный Девятихвостый Песец

Опаньки. Теперь мне рот затыкают.

Покажи мне в каком месте я затикаю тебе рот.

Простите, но обижаться и затыкаться не буду. И не буду докапываться до людей

Я рада, что ти такая умная девушка и сделала выводы из всего выше написанного.

которые даже не пытаются понять, о чем я говорю.

Милая моя, да тут черным по белому написано,ты на личности то не переходи, все тут понятно, что ты имеешь в виду...

И вообще хватит разводить не понятно ЧЕ!

18.07.2006 в 08:40

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Для тех, кто не сможет прийти на тот или иной сбор... в своём городе.

http://diary.ru/~SOSaiten/?comments&postid=15414316
18.07.2006 в 09:48

Fire in a hole!
«Буду краток» ©



Перенос уже официально утверждённых даты и места — это не кошерно. То есть вообще. «Баба Яга — против!» ©
18.07.2006 в 09:51

Fire in a hole!
Yasu_Izam касательно ящика. Если уж у тебя всё нормально получается, ты хоть Мичиру процесс опиши, а то мы тут уже не знаем, с какой стороны к нему подступиться.
18.07.2006 в 10:56

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Io

Мичи, ты только что сказала, что "это дело вашей совести, ехать никто не заставляет"

ТОГДА НА КОЙ ХРЕН ОПРОСНИК?! =(
18.07.2006 в 11:00

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Брысь Длиннохвост Вот и я думаю, что нахрен, если дата уже установлена. Так нет же, из-за чьих-то желаний ее опять сдвинуть хотят.

Демократия - враг народа, имхо...
18.07.2006 в 11:04

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Красный Девятихвостый Песец

Дело не в дате, дело В ЗАЛЕ.

Если им плевать на зал, НУ ТАК ПУСТЬ И ПРОВОДЯТ СОС В ТУАЛЕТЕ!!! *психует*
18.07.2006 в 11:46

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Брысь Длиннохвост Не психуй, ну или не сильно ;) Просто скажи свое веское фи проекту переноса даты. Или твой голос ничего не значит? Значит, разумеется.
18.07.2006 в 11:48

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Красный Девятихвостый Песец

Вот и посмотрим, что мой голос значит, а что - не значит =(
18.07.2006 в 11:51

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Брысь Длиннохвост Для того, чтоб желание и совесть жили в гармонии по максимуму у максимума людей! (вынудить и заставить немного разные понятия)

Брысик, расслабься и не психуй, всё будет "пучком"! ;-)



Neiru С ящиком уже решила....всё ОК!



18.07.2006 в 11:54

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Io Ну так что, можно ждать ответа на заявки?
18.07.2006 в 11:55

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Io

Бубубу...

Ладно, всё равно прям щаз ничего решить нельзя...

*вздыхает*
18.07.2006 в 11:57

Fire in a hole!
Io вот и чудненько)
18.07.2006 в 12:26

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Красный Девятихвостый Песец Ага! :)

Брысь Длиннохвост :kiss:

Neiru :rotate:
18.07.2006 в 13:16

кавая- ню!
итак, почитал я тут, и я в шоке!!!!

я абитуриент и мне конечно же с одной стороны будет удобно 26

с другой стороны у меня 3 сценки.......что удобно 2 :thnk:

и как тут найти компромис....
18.07.2006 в 14:13

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
khh_Selin значит те без разницы... :laugh:
18.07.2006 в 17:43

Ох, я приношу свои извинения, за то что присоединяюсь к обсуждению столь скользкой и опасной теме, но:



Господа!

Вопрос о том где и когда проводить мероприятие - ЭТО ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАТОРОВ!

Вопрос о том как туда попасть - ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА!

Пожалуйста не стоит путать.



Если организаторы уже объявили место и время проведения праздника - это значит, что основную часть своих проблем

они уже решили. Ставя это под вопрос, вы подрываете саму основу. А по сути, добавляете проблем и без того

загруженным организоторам. Вы этого хотите, да? Большинство мнений, что я прочёл, приводят к выводу, что это именно так.

И тот факт, что почти все мнения за перенос даты, говорят скорее о пассивности их обладателей, которые не хотят, либо считают,

что не могут, решить свои проблемы самостоятельно, отнюдь не украшает общую картину. Если вы хотите чего-то достичь, вам

придётся что-то делать. И это не нравоучение, это правда жизни. И то что вы пытаетесь её воплатить, ломая организоторов также

не делает вам чести. Прежде чем заполнять свою голову, и головы организаторов, праздным пустословием, сфокусируйетесь на

разрешении того, что касается именно вас. Если ваши проблемы имеют, что-то общее, посоветуйтесь и решите проблему сообща.

Это поможет, а то направление в котором вы действуете сейчас, ни к чему хорошему не приведёт. Спасибо за внимание.



P.S.

Ясу, не ломайся.

18.07.2006 в 20:05

НАРОД, ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ? Почему вопрос о переносе даты возник только спустя 2 недели после официальной ее объявы? Вы что только сейчас поняли что 2 сентября это учебный день? Если нужно было переносить дату, то нужно было переносить ее сразу, а не спустя 2 недели. Нам же нужно время расчитывать на репетиции и шитье (Не у всех каникулы между прочем). У нас в Новосибе у многих по 3-4 костюма и по несколько сценок. Что за фигня? Сначала мы настраились на 26 августа, но потом (после объявы)мы настроились на 2 сентября. Тем более я хочу чтобы было хорошее помещение с большой сценой и раздевалкой. Понимаю у кого один костюм они его и за неделю сошьют и в раздевалках особо нуждатся не будут. А у кого несколько костюмов тем нужны удобные раздевалки. Я не хочу переодеватся в туалете и выступать на кавайной маленькой сценке. Мы с Неджи участвуем в трех косплей группах, каждая из которых состоит минимум из 10 человек. И мы за 2 сентября.
18.07.2006 в 20:43

Кто я охотник или оборотень?
* Rose * одно могу сказать точно, что Томск Малисе уже не едет …ну и следовательно вы теряете 3 выступления.

немогу понять, что может потерять анимэ фестиваль, если на него неприедет команда джирокеров с джирокерским выступлением?

То же самое, что потеряет джирок фестиваль, если на нём небудет выступать анимэ команда с анимэшным выступлением





* Rose * mana_hime

Красный Девятихвостый Песец действительно представляет команду из 6-ти человек половина котрых участвует ещё в трёх сценках Я участвую в 4-х и этим командам нада подготовится в сумме Песец представляет челове 25 минимум, и она официальный представитель (многие члены из команд непосищяют дайрики).



Брысь Длиннохвост Психовать надо, но мало.

Насчёт помещения, скажи факт. Какое помещение лучше и почему? (и какого числа естественно).



Dias можно я тебя расцелую?! Ты сказа всё то, что у меня на душе.



Брысь Длиннохвост Ты неповеришь как мне по барабану предыдущий мой вопрос к тебе (на тему помещения). Но переносить отпуск мне небудут. А мне с Интегрой надо сшить семь костюмов (без дифеле). А поскольку шьёт только она, то любой день на вес золота.
18.07.2006 в 21:18

Hooooooooooooooooooooooooouuuuuuuu~~~~~~~
Я РЖУНИМАГУ XD

Вы бы еще все участвовали в 18 сценках, в 4 городах одновремено %))))

Поржем над количествным качеством основательно =)

И вобще - какой это косплей, когда ты не отыгрываешь своего персонажа, а только бегаешь в гримерку за очередным костюмом, прической и т.д. %)))

Вобщем обессудьте господа!

18.07.2006 в 22:37

Кто я охотник или оборотень?
Ken-kun кое-кто и над вайс крэус смеялся, потом попросился после того как выиграли, видетели его зовут Кен...



И вобще, мы любим выступать, мы ролевики, а не анимэшники.
19.07.2006 в 07:58

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Безрогий Медведь Потеря тех или иных участников всё же не очень приятна, а фесты, хоть и проводяться в большом количестве именно в отношении анимэ, но не должны исключать ни джи-рока, ни фильмов, ни игр и чего-либо ещё....!!!!!

Это фестиваль, который подразумевает разносторонность и зрелищность!





Ken-kun А вот если бы со стороны некоторых было больше дел чем слов, то участников было бы больше, тебе так не кажется! :gigi:
19.07.2006 в 09:25

Fire in a hole!
Dias

БРАВО!!! *аплодирует стоя*

Я сказал то же самое, только в другой ветке и на другом дневнике



Безрогий Медведь

Респект тебе =)



Io

> Потеря тех или иных участников всё же не очень приятна

Теряться или нет участники всё же решают сами — силой никого не выкидывают и в регистрации заявок тоже вроде не отказывают.
19.07.2006 в 10:07

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Безрогий Медведь

У тебя ж на 2-е отпуск? Не так ли?
19.07.2006 в 16:09

Кто я охотник или оборотень?
Брысь Длиннохвост У тебя ж на 2-е отпуск? Не так ли?

Да, я специально выбрал дату отпуска, когда узнал точную дату. Мой шеф сначала спросил меня когда я желаю пойти в отпуск, и получается как раз, он выходит из отпуска, а я ухожу в отпуск. Раньше из Белокурихи, где у него путёвка, он никак не вернётся, а оставить отдел на одного человека, никак нельзя.
19.07.2006 в 17:40

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Koroche tak.... na 26 luchwe pomewenie, no Ya ewe ne znau tochno skol'ko ono stoit s apporaturoi, no tam ona xoroshaya i est' proektor. tol'ko zal tam sliwkom bol'woi, mne eto ne nravitsya.... Tak vot, mne bol'we nravitsya data 2 sentyabrya, pomewenie mozhet i men'we, i ne takoe krasivoe, no eto real'no udobnee!!!! ya zhdu kogda mne skazhut cenu togo chto 26 avgusta, no narod.... Blin... lishnyaya nedelya na podgotovku eto vsegda otlichno!

I ewe... 2 sentyabrya uchitsya nuikto ne budet, vas posle linejki otpustyat domoi do ponedel'nika.... vot uzhe 3 goda uchus' i ewe nw rezu mi v pervie dni ne uchilis'!!!!! V proshlom godu nas voobwe na 4 dnya ewe prodlili kanikuli, t.k. 1 bilo chetvergom....
19.07.2006 в 18:29

just spare me the suspense
Yasu_Izam Как приедешь и узнаешь цену залов - скажи свое веское слово, т.е. сама выбери число и все.



Я уже склоняюсь к тому, что весь это разговор надо прекратить и просто принять то, что организаторы скажут, потому что организовывать намного сложнее чем со стороны кажется и все эти толки только добавляют проблем.

Сейчас я уже сам не знаю, какого числа мне удобнее... Поэтому предлагаю всем замолчать, оставить на сей раз свое мнение при себе и отправить свою энергию на шитье костюмов и написание сценариев, И СЕЙЧАС ПРОСТО ЖДАТЬ КАКОЕ ЧСИЛО ВЫБЕРУТ ОРГАНИЗАТОРЫ. Как по мне - это самый удобный вариант. Ни путаницы не будет, ни ерунды. В данном случае давайте прижмем демократию.
19.07.2006 в 23:08

Hooooooooooooooooooooooooouuuuuuuu~~~~~~~
Yasu_Izam Странно 0_0

Я помню, что я вечно 1ого отдыхал, а все мои друзья (с 1ого курса в т.ч.) пахали с первого же дня. В общем - это зависит от института =)
20.07.2006 в 10:31

Fire in a hole!
Yasu_Izam даёшь второе число! =)

По прочих равных плюсов у него похоже больше.
26.07.2006 в 15:18

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Всё уже сказли - молодцы))

Осталось услышать решение Ясу.

Как сценарист, очень прошу только одно - сцена желательна такая же, либо больше(но не на много), чем была на СОС-2005 - НЕ МЕНЬШЕ. УМОЛЯЮ!



Добавлю знаете что, Диас говорил полную шушню!>_< - я согласен с Гаарой, потому что орги реально протормозили с переносом даты. Должно было быть железное решение и они не должны были идти на поводу у поздно спохватившегося народа!!!Простите за дерзость, но Ясу могла и не ехать в Англию!

Надо было думать и о нас тоже, а не только о Барнауле и Томске!! Так что, имхо, их с Яшкой нервы вполне заслуженны))

В конечном итоге мне лично как от 26, так и от 2ого свои плюсы и свои минусы, которые от числа к числу не повтюряются. То-есть слава богу пофиг.
27.07.2006 в 17:47

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Uchiha_Avanger Ya povtoryuc' dlya gluxix, datu perenosim ne iz za vopley, mne na nix naplevat', a iz-za togo chto 2 den' goroda!

Простите за дерзость, но Ясу могла и не ехать в Англию!

Ti znaew', Yasu mozhet i ne ustraivat' SOS, ponyatno? Ya voobwe mnogo chego mogu!



P.S. Vot ot kogo, a ot tebya saske ya takogo ne ozhidala....
27.07.2006 в 18:02

Где я, а где завтра?
Бум!



Куча воплей...

Народ, пишу еще раз, не транслитом, что б было понятно!

Дата была перенесена из-за ДНЯ ГОРОРДА!!! Ее всегда назначают не раньше, чем за месяц, мы ничего раньше узнать не могли. Так что, несмотря на все ваши за и против, мы считаем (я знаю, что я ничего не решаю, но Стася спросила моего мнения), что проводить СОС в День Города опасно и невыгодно.
27.07.2006 в 19:41

Кто я охотник или оборотень?
xHolic У вас безопасный посравнению с нашим городом город. Я непрошу переносить дату.



Но мнение Новосибирцев, нам по барабану на день города, он нам непомешал бы. Ведь среднестатестический новосибирец вооружон и немение опасен. Хотя это ваше решение, и я понимаю организаторов с какой-то стороны.
27.07.2006 в 22:57

Uchiha_Avanger ГАГАГА!!! СУПЕР! ОТМОРОЗИЛА! АПЛОДИСМЕНТЫ! Честно слово, я бы на твоём месте оставил первую часть, информативную, а вторую бы вырезал к чертям:) Не, конечно, Диаса не обидел тот факт про шушню по одной простой причине - он не знает что такое шушня:) Предположительно это какое-то негативное оттношение к сказанному. Если это так, то смею тебя заверить, что его изрядно повеселил тот факт, что ты сначала отвергла эти слова, а затем признала абсолютно тоже сказанное только в другой форме.:))) Хотя в свете последних изменений он конечно же понимает, что его слова могут отражаться как-то иначе:) Но чтобы было понятно то объясню. Диасу на самом деле глубоко насрать на то в какую дату будет поставлен данный СОС. Диас не выступал ни за 26, ни за 2. Диаса не устроило то, что у некоторых высказавшихся напрочь отсутсвуют всяческая мораль и нормы поведения, и он так сказать выступал за их соблюдение. Кстати, тебе бы тоже очень не мешало бы с ними ознакомится, ибо выражения "организаторы тормоза" и чето там еще про их слабонервность и поддатливость легко указывают на твою не осведомленность, но конечно же, КОНЕЧНО ЖЕ, фраза: Простите за дерзость, но Ясу могла и не ехать в Англию! это просто шик! Я её даже себе в цитатник занесу чтобы не забыть! Супер! Молодец!

Но посмотрим на иное мнение по поводу проблемы? опять же цитата:



"всех анимешников гложит что Стася уехала в Англию, бля, да они просто на говно исходят от её путешествий. не дай бог в следующем году она поедит в Японию, они же повесятся нахрен все в ваннах на махравых полотенцах.

вот если она после Англии ещё в горный поедет, то все шишки точно свалят на её хрупкие бля плечики. это же бесплатный казёл отпущения..:"Вот Стася уехала в Англию, а потом перенесла из за этого СОС! вот мы бедные анимешники и не смогли подготовиться из за её самодурства".." (c) Lilith NL



Как мы с легкостью можем заметить такое мнение, пусть и в очень обобщенной форме имеет право на жизнь:)



А вообще, большое спасибо, меня твой пост искренне порадовал. Не принимай так близко к сердцу.



Yasu_Izam Да ладно тебе! Не расстраивайся! Смотри на это с улыбкой! У неё наверняка было трудное детст... день:)



xHolic Если позволите, я присоеденюсь к мнению БигМакса, потому что не до конца понимаю сути беспокойства. Хотя... В чём то вы и правы. Пьянь, нежелательные свидетели и неопределенность всё таки способны поставить под угрозу положительное завершение праздника. Но только поставить под угрозу! А не предотвратить вообще. Если всё-таки ответсвенность за сохранность превышает обязательства перед раннее оговорённой датой, то вы, конечно же, принимаете верное решение:)
28.07.2006 в 02:33

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Разорались....

Да, не осведомлён, да, ступил - НУ И ЧЁ?! Сразу подбирать такие говно изливающие фразы надо? Dias, тее делать нечего девкой меня обызвать?



Ясу, я вообще не знал в чём дело, да! Но тут мне рот затыкать фразой типа "Не знаешь - молчи!" нельзя потому что СОС это дело и для меня очень важное заепался уже экзамены сдавать>_< - готовиться к нему пора. Начитался, понимаешь, вашего негатива друг на друга, и сделал выводы - ну хер с ними, раз они не те... И не в чём я тебя не обвинял! День города - так день города...

всё...

бл@, бесит, когда не так понимают...

мне уже всё равно какое число...



ПС: Вы прекращайте гнать негатив в т.ч. в длинных и развёрнутых коментах! - он только нервы портит и ничё хорошего не делает!
28.07.2006 в 10:25

Fire in a hole!
Uchiha_Avanger

> Да, не осведомлён, да, ступил - НУ И ЧЁ?!

И в самом деле, подумаешь, вот мелочь...

А фразы.. Какой общий тон, такие и фразы подбираются.
28.07.2006 в 13:51

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Uchiha_Avanger Prosto ya ved' tut tozhe volnuyus' i perezhivayu.... vi dumaete chto ya uexala i vse, i chto mne na vse plevat'.... no pover' eto ne tac.... da ti i sam posmotri, mne tozhe 26 ne ochen' udobna, vse taki lishnyaya nedelya nikogda ne pomeshaet, no raz tak poluchilos'.... vi i menya to tozhe poimite.... Ol'ga vot videla v kakom ya sostoyanii bila vchera posle tvoego kommenta.... Xrenovo mne bilo....
28.07.2006 в 16:30

Uchiha_Avanger Не знаю кто как, но я лично не разослился, даже наоборот! Изрядно повеселел! Думаешь такие огромны посты от негатива рождаются?! Ну уж нет! Скорее от переизбытка чувств, и исключительно положительных! =) А если тебя бесит, что не понимают... ну наверное тогда стоит подумать несколько раз перед тем как писать:) И всё будет хорошо! ^_^



Neiru ^_~
28.07.2006 в 17:18

Где я, а где завтра?
Dias

Безрогий Медведь



Народ, я понимаю, что всё будет происходить в помещении, и что средневыходной барнаулец опасен не меньше, чем среднепраздничный. Всё было бы хорошо, если бы не обязательное желание народа пофотаться в костюмах или даже прогуляться в таком виде - по городу ли или по поселку Южный, который и вовсе отличается повышенным содержанием нетерпимых елементов. Только из-за этого.
28.07.2006 в 18:00

xHolic Посёлок Южный и в буднечные дни хранит в себе не менее потенциальную угрозу. И улицы, и здания, и даже скамейики! Всё в этом мире представляет эту самую потенциальную угрозу. Мы все ещё не параноики по одной простой причине - очень часто мы про это просто забываем. То что на каком то там дне висит - ярлык "День города", простая напоминалка на холодильнике о том, что в мире существуют пьянь, грязь и опасность. Пасовать вам перед этим? Не знаю. Не моё дело. Так что лучше сделайте всё что в ваших силах и покажите этому городу ещё один чудесный праздник! ^_^
01.08.2006 в 00:39

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Dias

Ты молодец, хорошо выпендриваться умеешь... А про то, что "думать перед тем, как писать"... тут уже не приходится - СОС для меня ОЧЕНЬ важен, необесуттьте).



Ясу, прост меня пожалуйста - не за слова, а за то, что довёл до такого состояния... хотя и за слова тоже.

Я не думаю ТАК, как ты писала - про твою поездку. Нет, я за тебя беспокоюсь - и за благополучие проведения СОСа, так что... возвращайся скорее))).
05.08.2006 в 23:38

Гыгы блиин где я раньше был а ... такое замес пропустил ...



Пункт 1



Тема: "тормозов организаторов" тыб сама тормозную жидкость слила !!! тебе же сказали настоящую причину переноса



Так в тему про день город :) еслиб получилось так что СОС был бы всетаки 2 числа то половина барнаульцев туда просто бы не пришла!!! задумайтесь над этим ... (зал как то окупать надо!!!) а про так сказать "криминогенную" обстановку я вообще промолчу... из банаульцев многие помнят историю с Observer-ом и это без дня города и в центре... !!!



Диас молодца прям отдельный респект!!!



З.Ы. Жаль что во время отпуска под рукой обычно не бывает инета...