Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Блин, голова просто пухнет...
Ситуевина на работе:
Пару недель назад пришла заявка, начальница отдала ее мне, сказала что клиенту прайсы выслала, созвониться. я ей перезваниваю, выясняется, что прайсы не дошли *косяк у нас с почтой тогда был, нихрена не отправлялось, я высылаю ей прайсы заново, через 10 минут клиент перезванивает и попадает на второго менеджера, Натаха принимает у нее заявку, та говорит ей, что прайсы наши не дошли, она записывает ее координаты, я понимая что это мой клиент сразу сказала Натахе, что это мои и просто с почтой косяк, на что мне ответили, ну и что, я им тоже5 отправлю и типо кому повезет того и клиент, она письмо отправила, оно дошло и наши письма дошли, Гюзель оставила клиента мне, т.к. первоначально он моим был. Я ей отзванивалась, все, и сегодня она звонит и ее переключают на Наташку, наташка начинает писать ей типа предложение, хотя я сижу рядом и могла бы просто переключить на меня, клиент то мой. Потом идет выяснять к Гюзель, типа клиент ей позвонил, значит он ее, Гюзель опять не согласилась, клиента отдали таки мне, но при этом НАТАХА мне высказала, типо так не честно, что он ей позвонил и все такое. И гюзель добавила, что мало уделяю внимание клиентам, вот они и звонят кому попало. Только вот... этой ситуации не было бы, если бы с самого начала, Натаха не начала пытаться перетащить мою заявку.
Ситуацию разрулили, а осадочек то остался....
Ситуевина на работе:
Пару недель назад пришла заявка, начальница отдала ее мне, сказала что клиенту прайсы выслала, созвониться. я ей перезваниваю, выясняется, что прайсы не дошли *косяк у нас с почтой тогда был, нихрена не отправлялось, я высылаю ей прайсы заново, через 10 минут клиент перезванивает и попадает на второго менеджера, Натаха принимает у нее заявку, та говорит ей, что прайсы наши не дошли, она записывает ее координаты, я понимая что это мой клиент сразу сказала Натахе, что это мои и просто с почтой косяк, на что мне ответили, ну и что, я им тоже5 отправлю и типо кому повезет того и клиент, она письмо отправила, оно дошло и наши письма дошли, Гюзель оставила клиента мне, т.к. первоначально он моим был. Я ей отзванивалась, все, и сегодня она звонит и ее переключают на Наташку, наташка начинает писать ей типа предложение, хотя я сижу рядом и могла бы просто переключить на меня, клиент то мой. Потом идет выяснять к Гюзель, типа клиент ей позвонил, значит он ее, Гюзель опять не согласилась, клиента отдали таки мне, но при этом НАТАХА мне высказала, типо так не честно, что он ей позвонил и все такое. И гюзель добавила, что мало уделяю внимание клиентам, вот они и звонят кому попало. Только вот... этой ситуации не было бы, если бы с самого начала, Натаха не начала пытаться перетащить мою заявку.
Ситуацию разрулили, а осадочек то остался....